Часто задаваемые вопросы (FAQ)

По каким карточкам можно делать переводы? Переводы разрешены с карточек VISA, MasterCard, БЕЛКАРТ белорусских банков с поддержкой технологии 3D Secure, (БЕЛКАРТ-ИНТЕРНЕТ ПАРОЛЬ для карточек БЕЛКАРТ) на карточки Visa, MasterCard, БЕЛКАРТ белорусских банков.
3DSecure/Verified by Visa, для чего он нужен? Данная технология используется для повышения уровня безопасности при совершении операции в сети Интернет. Высокий уровень защиты достигается проверкой подлинности карточки и личности ее владельца в режиме реального времени. В случае отсутствия подключения технологии 3D Secure (БЕЛКАРТ-ИНТЕРНЕТ ПАРОЛЬ для карточек БЕЛКАРТ) обратитесь в банк, выпустивший карточку отправителя перевода. Иногда подключение 3D Secure (БЕЛКАРТ-ИНТЕРНЕТ ПАРОЛЬ для карточек БЕЛКАРТ) можно осуществить дистанционно через интернет-банкинг либо мобильные приложения.
Когда увеличится доступный остаток на карте? Доступный остаток на карте будет увеличен в течение нескольких минут после перевода.
Когда деньги буду зачислены на счет, к которому выпущена карта? Деньги буду зачислены в срок от 1 до 5 рабочих дней в зависимости от технологии банка, выпустившего карту.
Валюта перевода? Валюта операций - белорусский рубль
Комиссионное вознаграждение за перевод? Размер комиссии рассчитывается и выводится на экран автоматически после того, как введены данные карточки отправителя и получателя, а также сумма перевода. Так же банки-эмитенты могут взимать дополнительные комиссии, связанные с операциями перевода денежных средств.
Могут ли взиматься дополнительные комиссии, по переводам денежных средств? Банки-эмитенты могут взимать дополнительную комиссию при переводе. Размер комиссии уточняйте у банка, выпустившего карточку.
Не проходит перевод? Причины, по которым может не проходить перевод:
  • неверно введены параметры карточки отправителя или получателя (номер карты, срок действия, CVC2/CVV2-код);
  • карточка отправителя не поддерживает технологии 3D Secure (БЕЛКАРТ-ИНТЕРНЕТ ПАРОЛЬ для карточек БЕЛКАРТ);
  • на карточке отправителя недостаточно средств для перевода;
  • в переводе отказал банк, выпустивший карточку отправителя/получателя;
  • превышен лимит по карточке отправителя/получателя или сервисом переводов;
  • карточка (- и) отправителя/получателя выпущены в банке, переводы для которой не разрешены.